Биология
Біологія. Навчальний посібник для 8 класу закладів загальної середньої освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання, російською мовою)
- Автор: І.Г.Бедарик, О.Є.Бедарик, В.М.Іванов
- Видавництво: "Адукацыя і выхаванне"
- Рік видання: 2018
- Сторінок: 240
- Формат файлу: pdf
Дорогие восьмиклассники!
В этом учебном году на уроках биологии вы продолжите знакомиться с живыми организмами и их взаимодействием с окружающей средой. В восьмом классе вы изучите новый интересный раздел «Биологии» — зоологию — науку о животных.
Вам предстоит познакомиться со строением и особенностями жизнедеятельности живых организмов царства Животные, с многообразием видов живых организмов, их значением в природе и жизни человека.
Учебное пособие включает девять глав. Приступая к изучению главы, прочитайте вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Главы состоят из параграфов.
Текст параграфов включает основной материал и дополнительный. Основной материал параграфов, изучение которого обязательно для всех, содержит термины и понятия, выделенные жирным курсивом. Светлым курсивом отмечены термины и понятия, на которых следует заострить внимание при изучении материала. Названия классов изучаемых животных приводятся синим курсивом, названия отрядов — зелёным курсивом.
Дополнительный материал дан мелким шрифтом, представлен несколькими рубриками и рассчитан на тех, кто увлекается биологией. Материал на жёлтом фоне углубляет и поясняет основной текст. Материал на зелёном фоне — рубрика «Биологические рекорды», содержит дополнительный материал об уникальных животных.
В учебном пособии каждый параграф начинается с вводной рубрики «Вспомните». Цель данной рубрики — вспомнить ранее
изученный материал, который будет необходим в дальнейшем.
После текста каждого параграфа следуют выводы , которые отражают самое важное, что нужно усвоить. Также в конце параграфа даны разнообразные вопросы и задания, которые помогут вам проверить усвоение темы.
После изучения определённого класса и типа животных в краткой форме перечисляются их основные особенности.
В некоторых параграфах содержатся рекомендации по проведению домашних исследований или наблюдений — рубрика «Мои биологические исследования» и «Мои натуралистические наблюдения». Эти исследования выполняются по желанию учащихся при наличии соответствующих материалов.