География
Географія материків та країн. Навчальний посібник для 9 класу закладів загальної середної освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання, російською мовою)
- Автор: Н.В.Науменко, М.Л.Стреха
- Видавництво: "Народная асвета"
- Рік видання: 2011
- Сторінок: 229
- Формат файлу: pdf
Уважаемые учащиеся!
Вы продолжаете изучать географию материков и стран. Это учебное пособие посвящено самому крупному материку нашей планеты — Евразии. В начале пособия дается общий обзор природы, населения, политической карты и хозяйства. Затем рассматриваются отдельные регионы и ключевые страны материка. Большое внимание уделяется изучению Белорусского порубежья — стран, которые непосредственно граничат с нашей республикой и с которыми ее многое связывает.
Прежде чем приступить к работе с учебным пособием, вам необходимо ознакомиться с особенностями изложения в нем материала. В тексте параграфов синим цветом выделены выводы и положения, которые отражают главное в содержании темы. Красным цветом обозначены новые понятия и термины, требующие усвоения. Полное их толкование приведено в Словаре терминов и понятий, помещенном в конце учебного пособия. Названия географических объектов и имена исследователей, знание которых является обязательным, выделены светлым курсивом. Перед текстом каждого параграфа сформулированы вопросы, которые актуализируют ранее полученные знания и подготавливают вас к изучению нового материала. Вопросы и задания в тексте параграфов, помеченные значком, направляют вашу самостоятельную работу с текстом, картами, иллюстрациями, диаграммами учебного пособия. Они опираются на ранее изученный материал или требуют поиска новой информации по теме.
В тексте параграфов вы встретите две рубрики. Рубрика, отмеченная значком, обращает ваше внимание на некоторые факты, имеющие непосредственное отношение к информации параграфа и конкретизирующие ее. В рубрике «А вы знаете, что...» собраны значимые или интересные факты, дополняющие или поясняющие информацию, изложенную в параграфе. Предназначение этих рубрик — формирование более полного и глубокого представления об описываемых объектах, явлениях и процессах.