Математика
Математика. Навчальний посібник для 11 класу закладів загальної середньої освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання, російською мовою)
- Автор: Л.О.Латотін, Б.Д.Чеботаревський
- Видавництво: "Народная асвета"
- Рік видання: 2013
- Сторінок: 462
- Формат файлу: pdf
Дорогие друзья!
Данное учебное пособие обеспечивает изучение программного материала выпускного класса и повторение всего курса математики. Оно организовано так же, как и пособия предыдущих классов. Каждый параграф начинается с обсуждения того круга вопросов, которые обозначены в названии параграфа. Наиболее важное выделено специальными шрифтами. Новые понятия выделяются полужирным шрифтом. Правила и утверждения выделены полужирным курсивом, а понятия и факты, на которые следует обратить внимание, но необязательно запоминать, — курсивом. Материал, выделенный треугольниками, не предназначен для обязательного контроля.
После объяснительного текста идут контрольные вопросы, помеченные знаком ?. Они предназначены для проверки того, как вы усвоили содержание объяснительного текста. Если на тот или иной вопрос вы не смогли ответить, нужно вернуться к объяснительному тексту и с его помощью попробовать ответить на этот вопрос снова.
Упражнения, идущие после контрольных вопросов, разделены на три группы.
Упражнения первой группы посвящены тем вопросам, которые обсуждались в объяснительном тексте. Они имеют в основном тренировочный характер, хотя среди них могут встретиться и более сложные.
Вторую группу после разделительной горизонтальной черты составляют разнообразные упражнения на повторение. При их выполнении вам нужно будет применять знания, приобретенные ранее, в том числе и в предыдущих классах.
Задачи третьей группы, которые идут после разделительных звездочек, являются в чем-то нестандартными. Они требуют творческого подхода, самостоятельности в рассуждениях. Вместе с тем для их решения у вас достаточно знаний.
{module Google (справа)}
{source}
<iframe class="pickFlip" data-src="https://s3.amazonaws.com/online.fliphtml5.com/xomu/qfqh/index.html#p=1" allowfullscreen=""></iframe>
{/source}
{module Comments}